Полировка кузова и фар — logbook Mazda 6 Вишня go to Motul 2007 on

Полировка Авто Вручную

Технология Полировки / Октябрь 15, 2017

Узнаем, какие пасты выбрать для полировки кузова автомобиля и как ими пользоваться.После покупки машинки для полировки автомобиля и двух необходимых кругов остается приобрести полироль. Паста для полировки автомобиля продается в каждом автомагазине, но какая подойдет именно вашему автомобилю, ведь разновидностей абразивных полиролей десятки.

Каждая фирма хвалит свою продукцию. Это нужно понимать и подходить к новым материалам с осторожностью, а лучше использовать пасты проверенные временем, такие как «Farecla» и «3М».

Как выбрать полировальную пасту

Почти каждый полироль бывает нескольких видов. Так Фарекла делится на:

  1. G-3. Применяется когда машина сильно матирована. Убирает сильные царапины по краске. Может оставлять разводы;
  2. G-6. Используется при средней матовости кузова. Не исключены незначительные разводы (голограмма);
  3. G-10. Финишная паста, которая убирает голограмму от прежних двух полиролей и придает больший блеск.

Сетка мелких царапин удаляется только абразивной полировкой при помощи соответствующих паст.В целях экономии средств и времени G-6 используют крайне редко (эффект почти одинаковый). С другой стороны, когда нужно сэкономить, можно использовать только G-6, но это в том случае, если машина не сильно затертая (где-то еще пробивается блеск). В идеальном варианте, нужно использовать все 3 вида полиролей. Что касается пасты 3М, то она условно делится на:

  1. 74-ю. Крупно-абразивная, аналогичная G-3;
  2. 75-ю. Мелко-зернистая, аналогичная G-6;
  3. 76-ю. Финишная, аналогичная G-10.

Полируя, следует учитывать, что любой абразивный полироль снимает определенный процент лакокрасочного покрытия. Предложенными выше пастами можно полировать кузов автомобиля 5-6 раз, при условии, что машина красилась только на заводе. Если машина перекрашивалась, то все зависит от количества слоев краски.

Всегда радует та паста для полировки автомобиля, которая не бьет по карману, — именно такой является Фарекла. Она продается в маленьких тюбиках (одного хватает отполировать всю машину). Полироль 3М выходит дороже и продается только в литровых банках или на развес.

Более дешевые абразивные пасты, от других фирм, быстро теряют свои свойства. Поэтому, если такими пользоваться, то полировка автомобиля своими руками будет весьма затруднительной, ведь все зависит именно от качества абразивных шариков, которые полируют краску. В некачественных полиролях абразив быстро разрушается (превращается в молоко) и толку от полировки становится крайне мало, а расхода пасты возрастает.

Процедура полировки автомобиля

Необходимость в полировке кузова возникает в том случае, когда ЛКП теряет блеск (матовеет) или на нем имеются заметные царапины. Не стоит полировать всю машину в случае, когда на ней появилась одна царапина. Каждая полировка – это, прежде всего, утончение лакокрасочного покрытия.

Источник: sam-avtomalyar.ru